Классический PR VS интернет-маркетинг, или Должен ли пиар продавать?

С тех пор, как Яндекс и Гугл позволили маркетологам точно считать конверсию, в профессиональной среде все чаще стал звучать вопрос: как оценить эффективность классического пиара? Рассуждает Ольга Бревде, PR-менеджер DDoS-GUARD

66

Ольга, спасибо за статью! Полностью поддерживаю ваш скепсис по вопросу удаления отзывов. Это не только не эффективно, но и опасно для репутации.
В моей практике нередки случаи, когда бренд через pr транслирует имидж, который не подкрепляется его действиями в отношении репутации. На pr сливают огромные бюджеты, но все старания уходят в землю из-за плохой репутации.
Расскажите, пожалуйста, как вы рекомендуете соотносить pr-активность с управлением репутацией бренда?

Лично я считаю, что никакой PR не сможет помочь, если репутация плохая (конечно, если речь не о гигантах рынка). То есть сначала разобраться в причинах плохой репутации и устранить их по возможности, вероятно, даже понадобится кардинальный ребрендинг, а PR - уже потом

1