Мы построили систему сквозной аналитики ECIC, которую предлагали внедрить на существующий сайт, чтоб построить CJM и показать заказчику, что нужно исправить на сайте. Мы смогли построить систему, которая мониторила поисковую выдачу, поведение на сайте, сопоставление сессий на сайте и ИД в поисковой выдаче, а потом мы еще добавили "Постродакшн" мы стали мониторить информационное поле после завершения сделки и обнаружили, что люди возвращаются не только в магазин, но и в отзывы и пишут там, как правило гадости. Собрав эту статистику, нам ничего не осталось, как позвать в нашу команду Дата сайнтистов и обучить модель, способную прогнозировать всплески и оттоки трафика, клиентов, конверсий, построение триггерной системы для удержания клиента, там, где он, по CJM, может уйти.
Сам с таким встречался. Якобы SEOшники просят деньги за SEO, а сами бросают на контекстную рекламу. Как только деньги ушли, сразу продажи падают. А ещё конкуренты могут помочь деньгам уйти, потыкают на объявы и тю-тю.
Спасибо за комментарий, жаль, что вам этот опыт знаком(((
Блин, по самому больному ударили. Ведь реально с этими уродами сталкивался каждый, кто пытался сделать нормальный сайт. Если есть инструмент как их проверять буду признателен у нас в компании есть заказ для вас. Как с вами связаться?
Читайте, надеюсь вам поможет не попасть на них второй раз