Как проверить, что подрядчик сделал SEO хорошо
Изначально, команда "Центра исследований электронной коммерции" - это идея Аналитика Сергея, которую он не смог бы реализовать никогда, если бы не его сосед, программист экстра класса (Очень скромный и не хочет фигурировать в наших рассказах, ПОКА) Александр.
Сергей на момент начала работы был владельцем и создателем "BrightWay digital agency", именно в этот период он столкнулся с проблемой подмены понятий в Диджитал маркетинге, когда недобросовестные агентства выдавали Контекстную рекламу за SEO.
Второй проблемой, был факт, что большинство клиентов, которые давно в бизнесе, уже сталкивались с недобросовестными подрядчиками, которые при разработке сайта игнорировали требования SEO и рекомендации поисковых систем (то ли по незнанию, то ли сознательно, Google им судья), но денег брали много, а конверсий с сайта не было, пока не запустишь контекстную рекламу, такой себе феномен...
Последней каплей стало, зачем мне платить за сайт тебе 1000$ если за углом есть за 300$, было обидно... Но заказчик, который сталкивался с проблемами, больше не верил никому и убедить его было сложно (тут самое место наброситься на меня хейтерам и сказать, что я не умею продавать), но мы пошли по другому пути.
Мы построили систему сквозной аналитики ECIC, которую предлагали внедрить на существующий сайт, чтоб построить CJM и показать заказчику, что нужно исправить на сайте. Мы смогли построить систему, которая мониторила поисковую выдачу, поведение на сайте, сопоставление сессий на сайте и ИД в поисковой выдаче, а потом мы еще добавили "Постродакшн" мы стали мониторить информационное поле после завершения сделки и обнаружили, что люди возвращаются не только в магазин, но и в отзывы и пишут там, как правило гадости. Собрав эту статистику, нам ничего не осталось, как позвать в нашу команду Дата сайнтистов и обучить модель, способную прогнозировать всплески и оттоки трафика, клиентов, конверсий, построение триггерной системы для удержания клиента, там, где он, по CJM, может уйти.
Специально для скептиков. Два человека не способны реализовать такие сложные алгоритма сбора и обработки данных... Так мы и не собирались переплюнуть известные pr-cy.ru, serpstat, key.so, similarweb и иже с ними. Зачем изобретать колесо... Мы научились обрабатывать те данные, которые эти сервисы нам предлагают, а то, чего там не было, мы собрали сами.
К чему такое долгое вступление? Сергей и Александр долго работали над продуктом ECIC и поняли, что вычислительные мощности - это огромные финансовые затраты, которые не дадут возможность сделать продукт широкодоступным, пришлось еще раз пересмотреть алгоритмы и был найден вариант при котором, любой желающий сможет проверить и объективно оценить качество сделанного сайта по следующим параметрам:
- HTML верстка (Ошибки, адаптивность)
- SEO и соответствие рекомендациям поисковой системе
- Микроразметка
- Мета теги Title, description, keywords
Как вы понимаете, можно собрать такое досье и на конкурентов и на основании этих данных построить ТЗ для разработчика.
Мы не передаем вам сырые данные, мы даем вам отчет и ответ на вопрос, что с этим делать?
Ждите - в январе 2023 сервис ECIC станет доступен для всех, кому не безразличен его бизнес.
Пишите в комментах "хочу попровать ECIC" до 14.12.2022 и получите шанс выиграть исследование по вашим критериям совершенно бесплатно!
Правила акции будут опубликованы на официальном сайте.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
В последнее время вы наверняка замечали, что повсюду стали появляться статьи и рекомендации о том, что пора идти в Telegram. В этой статье разберёмся, почему это происходит и насколько Telegram полезен бизнесу.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Сам с таким встречался. Якобы SEOшники просят деньги за SEO, а сами бросают на контекстную рекламу. Как только деньги ушли, сразу продажи падают. А ещё конкуренты могут помочь деньгам уйти, потыкают на объявы и тю-тю.
Спасибо за комментарий, жаль, что вам этот опыт знаком(((
Блин, по самому больному ударили. Ведь реально с этими уродами сталкивался каждый, кто пытался сделать нормальный сайт. Если есть инструмент как их проверять буду признателен у нас в компании есть заказ для вас. Как с вами связаться?
Читайте, надеюсь вам поможет не попасть на них второй раз