Инновации, прорыв, революция — эти термины слышны на любой конференции в сфере ИТ и не только. Искусственный интеллект, как оказалось, окончательно завоевал умы человечества в целом и топ-менеджеров в частности. Мы водружаем флаги «диджитализации» на каждый проект и услугу, и думаем — нужно только внедрить, и все получится. Бюджетов на ТВ, радио и наружную рекламу выделяют все меньше, потому что за них сложно отчитываться, а формула подсчета конверсии вызывает вопросы. С интернетом все проще: вот —стоимость клика, вот — стоимость лида. Здесь директор по маркетингу и директор по продажам разговаривают на одном языке. Любое подобное совещание в момент перестает быть абстрактным и становится максимально предметным при использовании цифр.
Является ли это законно запись голоса без согласия клиента с которым ты общаешься?
Голос клиента не анализируется, так как голос сотрудника в приоритете. Поэтому достаточно стандартной таблички на входе "ведётся аудио-видео запись"
я смотрю тренды в современном российском управлении - НЕ в повышении мотивации и условий труда, а в повышении контроля и репрессий)
опять предлагается кнут без пряника.
Ооооо, как вы ошибаетесь) у нас вообще нет задачи контролировать сотрудника. Как раз наоборот - мы показываем людям, где они могу прибавить. Прочтите вдумчиво материал или посмотрите сайт.
А если во время презентации в магазине клиент уходит не дослушав, будет ли продавец обязан договорить скрипт до конца?
Комментарий недоступен
Это хороший вопрос. Могу подробнее поделиться как строится аналитика.