Цифры: основатель «Додо пиццы» назвал свою зарплату

И объяснил, что для него это не главное.

320 000

рублей в месяц получает Фёдор Овчинников

127127

Пришлось выйти из read only mode, чтобы оставить комментарий, и так я люблю и часто заказываю пиццу, часто пробую новые доставки, и там вот мой user experience:
Дано: желание заказать пару маленьких пицц "на пробу"
Имеем по итогу:
1. Установил приложение (IOS)
2. Оно не удобное, прям вот очень, но да бог с ним, выбрал желаемые пиццы, добавил в корзину
3. Высвечивается акция, мол при таком-то заказе получите маленькую пиццу в подарок (ОК, отлично, добавляем)
3.5 Вообще не очевидная цепочка, когда необходимо зарегистрироваться и как пройти легко путь заказ-корзина-указание адреса легко и просто
4. Указываю свой адрес (дому 10 лет, есть на всех картах и проблем никогда не возникало) - а его нет в предложенном списке, указать свой номер дома принудительно не дает - выдает ошибку
5. Хрен бы с ним указываю соседний дом (уже проснулся интерес сколько еще херни всплывет)
6. Тут же вылетает ошибка что данная акция не распространяется на ту пиццерию, которая ко мне ближайшая (очевидно франчайз)
7. Далее вылетает ошибка, что заказ ВСЕХ МАЛЕНЬКИХ ПИЦЦ через эту и соседнюю пиццерию (менял адрес) недоступны, как собственно и 75% всех средних, только большие

А теперь вопрос, чем занимается этот весь чудодейственный IT отдел, о котором дохрена новостей везде, где только можно, если я обычный житель дефолт сити не могу себе просто заказать пиццу через приложение и мне надо проходить через хренову тучу боли и страдания, где по итогу я все равно не могу заказать себе нужную пиццу, не могу получить акционную пиццу (хрен бы с ней), и мне ее не смогут доставить, т.к. и дома моего у них в базе нет.

Абсолютно худший опыт заказа пиццы в Москве, хотя перепробовал уже не один десяток, и даже с абсолютно левыми пиццериями, у которых 1 пиццерия в городе таких проблем не возникало.
Уровень сервиса и мобильного приложения где-то на этапе Васи с 1 курса.

8
Ответить