Многие распродажи проходили несколько дней, а покупатели предпочли покупки на маркетплейсах интернет-магазинам.На «Яндекс Маркете» распродажа 11.11 проходила с 9 по 13 ноября 2022 года, сообщили vc.ru в компании. Оборот продаж за этот период вырос втрое по сравнению с годом ранее, количество заказов — в 2,7 раза, а средний чек — на 70%, чем обычно. Абсолютные числа маркетплейс не раскрывает.Распродажа на Wildberries длилась со 2 по 14 ноября, в ней участвовали более 11 млн товаров. За это время пользователи сделали заказов на общую сумму 123,8 млрд рублей — почти вдвое больше, чем за аналогичный период акции 2021-го. Количество заказов ритейлер не раскрывает, но отмечает, что оно выросло больше чем в два раза.Ozon также рассказал об ажиотажном спросе: за первые четыре часа акции оборот маркетплейса превысил 1 млрд рублей; продажи в ночь на 11 ноября оказались в 7,5 раз выше, чем в среднюю ночь в ноябре 2022 года. В акции участвуют 27,8 млн товарных наименований и вдвое больше продавцов, чем годом ранее, отметили в компании.В KazanExpress отчитались об 1,6 млн заказов на 11.11, выручка выросла на 29% к 2021 году до 1,3 млрд рублей, средний чек — на 20% до 862 рублей. За весь период распродажи с 24 октября по 13 ноября пользователи купили 5 млн товаров.В «ЮKassa» тоже отмечают, что наибольший рост заказов пришёлся на российские маркетплейсы: например, средний чек у них вырос на 12%, до 4309 рублей. В компании предположили, что это связано с выходом на площадки новых продавцов, в том числе тех, кто до этого торговал в соцсетях.Но общее количество онлайн-платежей в России с 11 по 13 ноября снизилось на 34% год к году. Всего аналитики изучили 35 млн платежей, которые пользователи совершили в более 180 тысячах интернет-магазинов, принимающих оплату через «ЮKassa».Оборот магазинов упал на 54% по сравнению с распродажей годом ранее, плательщиков стало на 29% меньше, а средний чек снизился на 30% — до 1422 рублей. Если сравнивать с обычными выходными с 4 по 6 ноября, количество покупок на распродаже выросло на 38%, обороты платежей — на 85%, плательщиков — на 35%, средний чек — на 34%.Что покупали россиянеСреди конкретных товаров лидерами по объёму продаж на «Яндекс Маркете» стали «умные» колонки «Яндекса», роботы-пылесосы Xiaomi Mi Robot, iPhone 14 Pro Max. Оборот продаж платьев и брюк за этот период вырос год к году в 13 раз, верхней одежды — почти в 7 раз, мебели для спальни — в 6 раз, постельного белья — в 5 раз, столов и стульев — в 4 раза, парфюмерии — в 4 раза.На распродажах Wildberries чаще всего покупали платья, футболки, книги, кремы и новогодние гирлянды.KazanExpress отметил интерес россиян к категориям товары для дома (наиболее популярные — удлинители для гирлянд и салфетки из микрофибры), одежда (футболки и носки), бытовая техника (роботы-пылесосы, триммеры, электрические зубные щетки) и аксессуары (чокеры, флисовые шапки и перчатки).КонтекстAlibaba Group впервые не раскрыла общие итоги распродажи 11.11, ограничившись заявлением, что результаты «соответствуют показателям оборота 2021 года», пишет The Information.В 2022 году Всемирный день шопинга проходит на фоне мировых экономических проблем и растущей обеспокоенности властей по поводу будущей рецессии. В Китае на экономику повлияла в том числе жёсткая политика властей «нулевой терпимости» к коронавирусу, отмечает издание.Источник: Benjamin Boshart/ Bloomberg#новость #ozon #wildberries #kazanexpress #яндексмаркет
Ажиотажный спрос был на спальники, коптеры и прочее по скискам для мобилизованных. Никакая чёрная пятница рядом не лежала.
Сам придумал или стастика есть?
Забыли про булгур
а этот ажиотаж на гречку и туалетную бумагу в начале карантина )
Этот ажиотажный спрос на спальники и коптеры с тобой сейчас в одной блядокомнатушечке?
Комментарий недоступен
Их и не было. Присматривал пару товаров на Ozon, так они 11.11 только дороже стали, причём значительно, процентов на 10)))