Логические ошибки в интерфейсах

Дизайнер диджитал-агентства «Далее» рассказывает, зачем вам знать законы Аристотеля и как они помогают делать интерфейсы удобнее.

Иллюстрация: Annie для Skillbox Media
1919

3. Несоответствие между утверждениями и реальностью

Дизайнер опять несет очередную ересь рассуждая про таймер. Тут неважно закончиться товар или нет, главное вызвать у покупателя чувство упущенной выгоды, который сподвигнет его к покупке.

«Ещё одна любопытная разновидность нарушения: встречается на пиратских сайтах, когда на странице есть несколько кнопок «Скачать», большая часть из которых ведёт на рекламные страницы. Понятно, что так делают умышленно. Но это тоже логическая ошибка в интерфейсе — несколько одинаковых кнопок, из которых только одна выполняет заявленное действие.» — наш дизайнер говорит.

Каким образом это может быть ошибкой, если его функция другая? Ввести пользователя в другое направление — выгодное рекламодателю, вебмастеру. Автор путает между кажущийся и вложенной функцией.

Ответить

Еще раз: с точки зрения интерфейсов это ошибка. В статье нигде не сказано, что это ошибка и с точки зрения маркетинга.

"Каким образом это может быть ошибкой, если его функция другая?" — Таким, что кнопка не выполняет заявленное действие: не скачивает файл. В статье мы говорим о пользовательских интерфейсах.

Ответить