Вот пример второго пункта — сайт Oxman. Она позиционирует себя как студия, объединяющая дизайн, технологии и биологию. Компания нестандартная, чтобы понять, чем именно в ней занимаются, нужно погрузиться и изучить страницы «О компании», «Миссия» и «Проекты». Сайт эстетичный, но из-за перегруженности анимацией он медленно загружается, а внимание пользователя перетягивается на визуальную составляющую, которая не несёт смысловой нагрузки, — и это мешает сосредоточиться на самом контенте.
Вы меня потеряли в момент сравнения интерфейса Whatsapp и Vk. После этого ушла в отрицание.
Сравнивать криво локализованный ватсапп и нативно русский Vk некорректно.
Ну давайте наоборот сравним, англоязычный Vk и англоязычный Whatsapp. Вы удивитесь )
Вы отчасти правы, но кривая локализация не оправдывает WhatsApp. Этой версией пользуются миллионы русскоговорящих людей. Точно так же, как кривая англоязычная локализация не оправдывает VK :)
перевод интерфейса — это вообще отдельная боль. Особенно у крупняков
Привет! Спасибо, поправили :)
Давно такого кринжа не читал, но давайте разбирать по частям, буду использовать утверждения автора, в большинстве случаев они в кавычках:
1. Подмена понятий
«Попробуйте семь дней бесплатно» в этом абзаце дизайнер путает разницу между пользователем и бизнес, у второй группы конечная цель максимально вытянуть деньги у первого.
«Может показаться, что противоречия нет — в утверждении ничего не сказано о том, что вторая неделя тоже будет бесплатной. Но это не так» — автор
Какие тут противоречия могут быть? — вопрос к автору? На странице триала всегда прописано условие, в ином случае бизнесу светит юридические проблемы. Хотя бы вот https://support.calm.com/hc/en-us/articles/360000933454-How-a-free-trial-via-Apple-works.
Бизнес единственное пользуется лазейкой, что человек никогда не читает, плюс условия пишут всегда мелким кеглем.
2. Неопределённость
Во первых очень странный фетиш сравнивать локализированный интерфейс как говорит @Tati S , кривая локализация обусловлена "гуглпереводом", а это в следующую очередь обусловлена не приоритетностью РУ рынка.
«Интерфейс говорит, что можно изменить раздел «Был(-а)». Но на деле кнопка изменяет группу людей, которые могут видеть время последнего сеанса.» — слова автора.
Но проблема в том, что эта группа настроек, в котором выбираешь группу людей, которым видно то или другое.
Я согласен, с тем что надо было правильно сформулировать, но не настолько как в ВК, так как там все пункты начинаются с "КТО ВИДИТ", это какой-то перебор. Надо было заголовок/дескрипшн сделать сверху. Этого хватило бы.
В целом интерфейс не настолько драматичен как описывает Дизайнер «Далее», хотя бы надо было открыть Телегу, там тоже самое.
***
Уважаемый автор, поиск в Notes ищут сразу в списке и в самой заметке. Посмотри закрепленный скрин.