Татьяна Сущенко

+379
с 2020

B2B продакт менеджер. Телеграм Семейка Продактов https://t.me/productsgossip

11 подписчиков
28 подписок
Самые критичные ошибки в исследованиях, которые к самому исследованию отношения не имеют.

И вот вы получаете такой качественный, объективный результат исследования — который, как потом оказывается, не имеет никакого отношения к делу. Отчет, на основе которого вы инвестировали, делали продуктовые ставки…. ииии лучше бы не было этого отчета. И исследователи не виноваты.

55
Идеи из ниоткуда: проверенные методы креативного прорыва

Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда нужно срочно придумать что-то новое и оригинальное, но никак не получается? Казалось бы, у вас есть опыт, вы профессионал, и пора создать что-то своё или хотя бы заметное на уровне компании. Вы чувствуете, что способны на это, но все идеи кажутся уже реализованными.

Держи идею!
88
22
Эффект якоря и прочие механики из поведенческой экономики, которые надо знать, чтобы растить бизнес.
За 50 баксов помидор к столу не продашь, а вот как органическую маску для цвета лица - вполне. Образно.

Эффект якоря — это когнитивное искажение, при котором люди слишком сильно полагаются на первую полученную информацию при принятии решений. Эту первую информацию называют якорем. Этот эффект может значительно влиять на оценку стоимости товаров или услуг.

77
Софт-скиллы от нейросети
Софт-скиллы от нейросети
33
Когнитивные искажения — это точно не про тебя

Дорогой друг! Ты — особенный человек. Смотри, ты только начал читать эту статью, а я уже могу сказать, что ты более объективен в принятии своих решений, чем большинство. Твои убеждения очень часто оказываются верными. Твои оппоненты никогда не могут подобрать достаточно убедительные аргументы. Более того, даже реклама особо на тебя не действует.

22
От теории к практике: NPS и неожиданные вызовы

Кажется, что эта метрика довольно точно и просто описывает привлекательность любого сервиса или продукта: метрика растёт — значит наш сервис улучшается. Так?

От теории к практике: NPS и неожиданные вызовы
33
7 смертных грехов для стартапера

Угадать боли и потребности большого числа людей. Это, наверное, самое сложное. Понять одного человека легко, но как влезть в голову миллионам?

44
Импортозамещение, Кано и ёжики

Неисповедимы пути преподавания. Несколько недель назад рассказывала про скоринг студентам, в процессе погружения ушла в дебри теории управления качеством, на которой основан скоринг по Кано.... и пропала.

33
Насмотренность, или немного про обезьяну с палкой

Насмотреность, насмотренность, нам нужна насмотренность – говорили нанимающие менеджеры HR-ам.

44
Луковая шелуха и ромашковый чай для печени, или немного о том, когда не стоит делать ресёрчи

Профессия продакт менеджера – это сфера деятельности, сопряжённая с постоянным принятием важных решений и судьбоносных для продукта выборов. В процессе эволюции продакты, как репчатый лук, обросли большим количеством фреймворков, стандартных подходов, методов экстраполяции, исследований и ранней проверки гипотез – всё ради того, чтобы снизить те са…

66
Pay as you go — или немного про тягу к обобщениям

Хожу я как-то по офису, и слышу:Pay as you go – самая лучшая модель монетизации, - пронеслось где-то на фоне, - Самая справедливая и современная.

Pay as you go — или немного про тягу к обобщениям
55
Аналитика в b2b: вероятное, невероятное, сфинксы и арбузы

Есть такое поверье, что в b2b с аналитикой все не очень хорошо. Мол, битубишники чаще всего ничего не умеют считать. Да считаем мы. Те, кто с SaaS работает — считаем. Но есть тут пара забавных моментов.

55