Тут автор начал логично, но после первого абаза опять залупу начал нести.
«Когда акцент делается на проектировании десктопной версии, притом что 80% заходов на сайт — с мобайла.» — автор рассуждает о сайте https://oxman.com.
Проверил, мобилка агенства оксман, тоже отличная. Но давайте посчитает утверждение дизайнер «Далее» истинным и будем рассуждать с его утверждения.
Это сайт агенства oxman.com и правильно что большую часть сил вложено в десктоп версия, так как сама специфика отрасли вынуждает на это: выбранный стиль, работы раскрываются именно на большой формате, на мобилке это будет очередная одно-колонка.
Это не интернет-магазин, не SAAS, не лендос инфо-продукта. Это сайт агентства, которая должна показать себя перед потенциальным клиентом, а это хорошо получается на полном формате.
5. Закон противоречия
Тут автор начал логично, но после первого абаза опять залупу начал нести.
«Когда акцент делается на проектировании десктопной версии, притом что 80% заходов на сайт — с мобайла.» — автор рассуждает о сайте https://oxman.com.
Проверил, мобилка агенства оксман, тоже отличная. Но давайте посчитает утверждение дизайнер «Далее» истинным и будем рассуждать с его утверждения.
Это сайт агенства oxman.com и правильно что большую часть сил вложено в десктоп версия, так как сама специфика отрасли вынуждает на это: выбранный стиль, работы раскрываются именно на большой формате, на мобилке это будет очередная одно-колонка.
Это не интернет-магазин, не SAAS, не лендос инфо-продукта. Это сайт агентства, которая должна показать себя перед потенциальным клиентом, а это хорошо получается на полном формате.
Oxman рассматривается не с точки зрения мобаила и десктопа, а с точки зрения того, что эсетитка преобладает над UX.