Из уст в уста. Как сарафанное радио продвинет ваш продукт

Результаты исследования, посвященного количественной оценке влияния сарафанного радио на принятие решений потребителями, дает ответы на множество вопросов о реальной действенности этого канала взаимодействия между людьми. Между тем, голые цифры не всегда достаточно убедительны, даже если они указывают на наличие серьезного маркетингового потенциала…

1717

Хочу привести небольшой пример работы сарафанного радио. Однажды, идя на работу, я натолкнулся на небольшую кофейню. Это было совершенно новое заведение, недавно открытое, а потому привлекшее мое внимание. Ранее я во время обеда ходил в кафе неподалеку. Новое заведение меня приятно удивило во всех отношениях. Официантка принесла потрясающе вкусный кофе, была предельна внимательна. Понравилось и само заведение. Оно оформлено было в оригинальном ретро стиле. Естественно, придя на работу, я сразу же поделился открытием со своими коллегами. В результате вскоре весь наш отдел уже стал постоянным гостем в ранее неизвестной кофейне. Вот именно так и работает сарафанное радио. При этом дает потрясающие результаты.

2

Полностью с вами согласна. Таких примеров можно привести немало. Например, женщины делятся между собой об открытии новых шопингов, рассказывая о предстоящих в них акциях и прочих бонусах. Если магазин поразил ассортиментом, качественным обслуживанием, то молва о нем расходится довольно стремительно.

Спасибо, что только что зарегался и поведал эту кулстори