Результаты исследования, посвященного количественной оценке влияния сарафанного радио на принятие решений потребителями, дает ответы на множество вопросов о реальной действенности этого канала взаимодействия между людьми. Между тем, голые цифры не всегда достаточно убедительны, даже если они указывают на наличие серьезного маркетингового потенциала. Чтобы развеять сомнения читателей, Феликс Макаров, основатель и генеральный директор маркетплейса SaraFann, собрал самые популярные вопросы (и самые достоверные ответы) в одном материале.
Бесспорно, сарафанное радио продвигает продукты. Однако работает оно медленно. Поэтому не стоит рассчитывать только на данный вариант бесплатного маркетинга. Необходимо просто включить его в общую систему продаж. Кроме того, любой обыватель, перед тем как совершить определенного рода приобретение, обязательно сравнивает сразу несколько магазинов. Поэтому следует обязательно продумать и четко обозначить какие-то выгоды, которые выделят вас на фоне конкурирующих компаний. Вот тогда от сарафанного радио обязательно будет толк.
"Не стоит рассчитывать только на данный вариант..."
Это точно. Многие используют сарафанное радио как единственный инструмент продвижения и просто ждут рекомендаций и это плохо сказывается на бизнесе и делает его неустойчивым.
Не то, чтобы медленно...вообще от многих факторов зависит, в том числе и от того, используются ли другие способы продвижения. Но в целом, я считаю, что сарафанное радио эффективно. Во первых, потому что не требует больших денежных вложений. Во вторых, дает большие масштабы. И в третьих, так как люди распространяют информацию по своему желанию, это помогает завоевать доверие покупателей.
Хочу привести небольшой пример работы сарафанного радио. Однажды, идя на работу, я натолкнулся на небольшую кофейню. Это было совершенно новое заведение, недавно открытое, а потому привлекшее мое внимание. Ранее я во время обеда ходил в кафе неподалеку. Новое заведение меня приятно удивило во всех отношениях. Официантка принесла потрясающе вкусный кофе, была предельна внимательна. Понравилось и само заведение. Оно оформлено было в оригинальном ретро стиле. Естественно, придя на работу, я сразу же поделился открытием со своими коллегами. В результате вскоре весь наш отдел уже стал постоянным гостем в ранее неизвестной кофейне. Вот именно так и работает сарафанное радио. При этом дает потрясающие результаты.
Полностью с вами согласна. Таких примеров можно привести немало. Например, женщины делятся между собой об открытии новых шопингов, рассказывая о предстоящих в них акциях и прочих бонусах. Если магазин поразил ассортиментом, качественным обслуживанием, то молва о нем расходится довольно стремительно.
Спасибо, что только что зарегался и поведал эту кулстори
Через сарафанное радио распространяются все новости и слухи.