Результаты исследования, посвященного количественной оценке влияния сарафанного радио на принятие решений потребителями, дает ответы на множество вопросов о реальной действенности этого канала взаимодействия между людьми. Между тем, голые цифры не всегда достаточно убедительны, даже если они указывают на наличие серьезного маркетингового потенциала…
Бесспорно, сарафанное радио продвигает продукты. Однако работает оно медленно. Поэтому не стоит рассчитывать только на данный вариант бесплатного маркетинга. Необходимо просто включить его в общую систему продаж. Кроме того, любой обыватель, перед тем как совершить определенного рода приобретение, обязательно сравнивает сразу несколько магазинов. Поэтому следует обязательно продумать и четко обозначить какие-то выгоды, которые выделят вас на фоне конкурирующих компаний. Вот тогда от сарафанного радио обязательно будет толк.
"Не стоит рассчитывать только на данный вариант..."
Это точно. Многие используют сарафанное радио как единственный инструмент продвижения и просто ждут рекомендаций и это плохо сказывается на бизнесе и делает его неустойчивым.
Не то, чтобы медленно...вообще от многих факторов зависит, в том числе и от того, используются ли другие способы продвижения. Но в целом, я считаю, что сарафанное радио эффективно. Во первых, потому что не требует больших денежных вложений. Во вторых, дает большие масштабы. И в третьих, так как люди распространяют информацию по своему желанию, это помогает завоевать доверие покупателей.