#жалобаавито

Столкнулась с ситуацией по авито доставке, товар потеряли , сберлогистика сообщили сами об этом , но дальше началось безобразие, авито не реагируют никак , возмещение не делают, причём ни мне как продавцу ни покупателю.пишут одни боты и отписки, перенаправляют друг на друга логистика на авито авито на логистику и так по кругу , прошёл месяц ни това…

99

Ну не знаю... Отправил товар с Авито Доставка, через Почта России. Товар не подошёл покупателю и он (товар) вернулся. Но Почта России при отправке не стала заморачиваться и отправила посылку (обувь) без упаковки (прям коробку скотчем своим синим заклеили вот и упаковка). Уж не знаю когда, туда ли или обратно, но коробка надоела и мне пришла вдрызг просто. Я даже не понял сначала, думал они в свою какую то упаковали (не узнал оригинальную коробку всмысле), представляете какая она была. Посылку забирать я отказался, составили акт с указанием причины. Позвонил в Авито, написали мне сами через день где-то . Заполнил все их таблицы, приложил фото отправленной, полученной (пришедшей), акта и сумму компенсации (поставил как стоит сама обувь 100%). В итоге где то дней пять-семь тишина, а потом вернули мне 1400 руб (10% от заявленной мной). Так что вот так было...