Оффлайн продвижение профиля Инстаграм

Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как в Инстаграм появилась новая функция Nametag. Аналог QR-кода позволяет собирать подписчиков в оффлайн среде. Если вы еще не успели по достоинству оценить данный инструмент и до сих пор упускаете новую возможность продвижения аккаунта - читайте нашу статью. Кратко расскажем, что это такое, зачем, как и где применять.

Как ускорить доступ к своему аккаунту для оффлайн клиентов?

Для решения этой проблемы в соцсети Инстаграм была запущена новая функция, использующее принцип QR-кода. Она получила название Nametag (личный тэг) или Instagram-визитка.

Оффлайн продвижение профиля Инстаграм

Сканирую квадратный значок с названием профиля при помощи смартфона, пользователи получают прямую ссылку на профиль. Таким образом, Nametag позволяет мгновенно вывести оффлайн клиентов на ваш онлайн аккаунт

Где настраивается Nametag?

Чтобы создать и настроить Инстаграм-визитку достаточно просто зайти в меню в верхней части экрана. Там найти пункт «Instagram-визитка» и настроить свою визитку. Вы можете выбрать цвет фона для нее, либо замостить фон смайликами, а можно также сделать визитку с селфи.

Оффлайн продвижение профиля Инстаграм

Для чего нужна инстаграм-визитка?

Основное преимущество Nametag состоит в том, что вы можете набирать подписчиков среди оффлайн-клиентов. Отсканировав Инстаграм-визитку, размещенную на бумажном носителе, ваши посетители сразу оказываются в вашем профиле. Больше нет необходимости искать вас по хэштэгам или записывать на слух ваш адрес – нужно просто нажать на кнопку в телефоне.

Как применять Nametag?

Самыми эффективными местами для Инстаграм-nametag являются: бумажная визитка (личная или корпоративная), рекламная печатная продукция, фирменная одежда, наружная реклама (баннеры, вывески, стенды), сувенирная продукция.

Необычные места для размещения Nametag

  • Упаковка. Разместите Инстаграм-визитку на ваших фирменных пакетах, оберточной бумаге. Используйте самодельные штампы, чтобы поставить оттиск на коробках и ящиках.
  • Магниты. Сделайте маленькие магнитики с вашей визиткой и дарите их к каждой покупке. Это создаст вашему заведению положительный имидж и сделает покупку запоминающейся.
  • Лейблы. Если вы производите промышленные или продовольственные товары, отличным местом для вашей Инстаграм-визитки будут лейблы и бирки. Украсьте каждую упаковку крафтовой бирочкой со стильным квадратом визитки.
  • Посуда. Для заведений общепита хорошим решением станет размещение Nametag на стаканчиках, салфетках, подносах и скатертях.
  • Штамп на вход. Нестандартным подходом будет размещение инстаграм-визитки в поле штампа, который разрешает проход на мероприятие или в клуб.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

6 комментариев

Комментарий удалён модератором

Смотрите выше, в статье есть несколько интересных идей.

1

А чем плох старый способ указывания линка @?
P.S. Сам спросил и сам частично отвечу. QR может быть полезен именно на визитках, чтобы в момент передачи визитки можно было здесь и сейчас быстро совершить действие. А клеить код на товары...ну такое. Если человек захочет зайти в ваш ИГ, ему без разницы, название набрать или отсканировать.

Сергей, линк никто не отменял. Мы рассказали про новый, удобны и интересный способ добавить подписчиков из оффлайн среды. Теперь, во многих случаях, намного интереснее на мерче размещать Nametag, нежели прописывать просто имя с @. И даже вот так еще можно.