Мне кажется, есть ещё один нюанс, который стоит учитывать.
Предположим, в парикмахерской делают стрижки за 300 рублей. Это не салон красоты, никаких расшаркиваний — просто дешёвые стрижки.
Какова вероятность, что в парикмахерскую с красивой современной вывеской пойдёт аудитория с тремя сотнями в кармане? Не отпугнёт ли их всё вот это вот модное?
Мне кажется, есть ещё один нюанс, который стоит учитывать.
Предположим, в парикмахерской делают стрижки за 300 рублей. Это не салон красоты, никаких расшаркиваний — просто дешёвые стрижки.
Какова вероятность, что в парикмахерскую с красивой современной вывеской пойдёт аудитория с тремя сотнями в кармане? Не отпугнёт ли их всё вот это вот модное?
Напишите: Дешевые стрижки
Тю, так если вывеска позволит брать за стрижку 500 вместо 300, нахрена на трехсотрублевых равняться?
ниже написать современно "стрижка 150 руб"