В первую очередь имеет смыл обратить внимание на технологические достижения, которые реально оптимизируют, упрощают или качественно улучшают существующие стандартные процессы, влияющие на себестоимость продукта. Приведем примеры, которые нами в той или иной степени осмысленны или протестированы. Например, элементы искусственного интеллекта и больших данных в клиентском сервисе — вопрос сроков и масштаба задачи, но можно относительно безболезненно и конкретно снизить затраты на контакт-центр. Или, скажем, дополненная реальность в определении весогабаритных характеристик груза или подбора. Полезность внедрения очевидна: процесс обработки груза и снижение риска человеческого фактора — относительно недорогое и реально работающее решение. Роботизированные системы, обеспечивающие оптимизацию хранения и операций, или m2m-датчики, способные обеспечить трекинг и контроль, повлиять на стоимость страховки и на формируемый под определенный логистический сервис тариф, — и то, и другое однозначно имеют высокий приоритет и безусловную нужность для ТЛУ, но, справедливости ради, тут уже вопрос масштаба вашего бизнеса. Подобные направления технологического развития наиболее востребованы нашим рынком, и ряд проектов в этих сферах начинают набирать популярность.
Сео тексты подъехали.
Вы бы хоть не палились так, если уж решили своей водой тут спамить. А то прямо подряд о себе любимых вывалили эту мощную и супернужную информацию, без которой просто жить-то было трудно :)))