В работе Uber, Gett и «Яндекс.Такси» произошёл сбой

Пользователи жалуются на проблемы при заказе через приложения. Представители сервисов утверждают, что уже всё исправили.

Вечером 21 декабря пользователи стали жаловаться на сбой в работе приложений «Яндекс.Такси», Uber и Gett. С проблемами при попытке вызвать машину столкнулись жители Москвы и Санкт-Петербурга. Также есть жалобы на работу сервиса «Ситимобил».

«Яндекс.Такси» можно вызвать по телефону. В колл-центре сервиса vc.ru объяснили, что ведутся профилактические работы по улучшению приложения.

В пресс-службе объединённой компании «Яндекс.Такси» и Uber подтвердили vc.ru, что некоторые пользователи могли столкнуться с проблемами при заказе такси из-за технических причин. Представитель «Яндекс.Такси» утверждает, что проблемы были устранены в течение часа.

«Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось», — сказали в «Яндекс.Такси», не объяснив причины сбоя.

Представитель Gett в России Дина Мостовая связала сбой с большим количеством заказов. По её словам, предновогоднее время всегда тяжёлое для любых ИТ-систем.

Наша техническая команда сейчас работает над восстановлением работы приложения. Мониторинг показывает, что приложение уже работает, заказы обрабатываются. Возможны краткосрочные перебои до конца дня, но администраторы дежурят круглосуточно и разбираются с проблемами оперативно.

Дина Мостовая, представитель Gett в России

Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин сообщил vc.ru, что сервис работает стабильно.

1818
49 комментариев
19
Ответить

И как вам живётся с пушами Виси?

19
Ответить

Намекаете, что всё жто пиар-акция Ситимобила, который при нормальной ситуации, непонятно зачем нужен?

5
Ответить

-Хм..Трафик идущий к этим серверам похож на телеграмовский. Весь с мобилок.
-Обрубай!

66
Ответить

РКН начал осваивать 20 миллиардов

3
Ответить

...сломали злые роботы

12
Ответить

Роботы? Годзилла же

Ответить