5 Крутых фич для fashion e-commerce

Кейс создания эффективного е-commerce проекта Siaspace для мультибрендового магазина дизайнерской одежды.

5 Крутых фич для fashion e-commerce
88

Когда наняли дизайнера с дрибббла, который умеет в визуал, и не умеет в пользовательский опыт. Это прям пособие "как не надо делать магазины" :) Корзина которая выпадает сначала сверху, потом после клика — сбоку это прям 10\10, хуже не придумаешь. Этот дизайн ничего не продаст он подойдет для бренда одежды где просто лукбук. Магазины так не выглядят) ну разве что только у вас :)

11
Ответить

Rayan, не соглашусь – как раз для Dribbble предпочитаю что-то более сочное, зная местные дрибббловские вкусы. Что касается корзины: успех онлайн-магазина и UX-компетентность отображают результаты аналитических данных.

В превью корзины отображаются только последние добавленные товары, а выбор в силу ее sticky-версии был сделан, чтобы пользователь мог оценить "корзинную ситуацию" в полной мере, не покидая, например, страницы товара или статьи – не отвлекаясь на переходы с продающих спотов.

2
Ответить