«Ребята из Facility не просто создали красивый и удобный сайт, который увеличил интерес наших и потенциальных клиентов к нашему бренду, но и помогли наладить многие процессы, связанные например с digital продвижением, тем самым увеличив эффективность нашего бизнеса. Мы очень ценим такой комплексный подход».
Когда наняли дизайнера с дрибббла, который умеет в визуал, и не умеет в пользовательский опыт. Это прям пособие "как не надо делать магазины" :) Корзина которая выпадает сначала сверху, потом после клика — сбоку это прям 10\10, хуже не придумаешь. Этот дизайн ничего не продаст он подойдет для бренда одежды где просто лукбук. Магазины так не выглядят) ну разве что только у вас :)
Rayan, не соглашусь – как раз для Dribbble предпочитаю что-то более сочное, зная местные дрибббловские вкусы. Что касается корзины: успех онлайн-магазина и UX-компетентность отображают результаты аналитических данных.
В превью корзины отображаются только последние добавленные товары, а выбор в силу ее sticky-версии был сделан, чтобы пользователь мог оценить "корзинную ситуацию" в полной мере, не покидая, например, страницы товара или статьи – не отвлекаясь на переходы с продающих спотов.
Прочитал заголовок.
Зашел на сайт.
Поплевался по поводу корзины и верхнего меню с заменой пункта меню на такой же при наведении (так и не понял с какой целью это было сделано).
Вообщем как не старался, так и не нашел 5 крутых фич.
И только после прочтения статьи до меня дошло что это оказывается мой поверхностный просмотр был увлекательным процессом ))
"Наше решение для галереи товара помогает рассказать уникальную историю каждой вещи и превращает поверхностный просмотр в увлекательный процесс."
Игорь, Вы не целевая аудитория, которой важны каждый стежок или каждая бусинка, что очень важно для особи женского пола ;)
5 крутых фич для екомерс: слайдер, корзина, фильтры, фотки... Вот фичи так фичи. Прям инновация.
фичи это интеллектуальный подбор размера одежды, та же омниканальность в каком-нибудь проявлении (хоть и ругательное уже слово) или какое-нибудь применение ML для подбора образов... Вот это были бы свежие фичи :)
Всегда было интересно, хоть кто-то эти дрибловские дизайны со свистелками-перделками применяет на практике?)
По поводу негативных комментариев, это в основном мужики, не девушки. Мы всё-таки немного разные, с Венеры,Марса, и все такое прочее.
Теперь по сайту, на 2 шаге данные доставки, мне кажется полей больше, чем можно оставить. На последнем шаге кнопка Заказ не работала. Вообще. Кликал стопицот раз, реакции нет. Ux всё-таки хромает. Заходил с мобильного, в Яндекс вебвизоре подсмотрите мою сессию.
в сафари не работает удаление товара из корзины