Как создаются новые фичи в МоемСкладе

Облачный сервис для управления торговлей МойСклад появился в 2007 году, и сегодня им активно пользуются более 30 000 клиентов. Как появляются новые фичи, что влияет на развитие сервиса и какую роль в этом играют пожелания пользователей — рассказывает Максим Дурец, директор по развитию продукта.

1313

На прошлой неделе у всех клиентов после обновления кассой программы возникли проблемы(не устанавливались все файлы обновления и программа не запускалась). Чтобы решить проблему пришлось всем заново установить программу(продавцы не знают как это сделать). Техподдержка пыталась доказать, что это единичный случай. Можете сходить в отдел разработки и пнуть тому умнику под зад, который считает, что принудительное накатывание новых обновлений без тестирования ПО приводит к потере доверия и денег клиента?И это не в первый раз.

Ответить

Здравствуйте. В МоемСкладе работают 23 тыс. касс. Из-за большого количества версий касс, разных операционных систем и оборудования могут случаться ошибки - это нормально. Проблемы возникают у единиц. Мы постоянно работаем над стабильностью системы - это наш основной приоритет, но бесперебойных систем не бывает. Даже мессенджеры падают во всем мире одновременно - чудес не бывает.

Ответить