Чтобы «довести» пользователя до эфира мы используем все инструменты retention маркетинга: e-mail, мессенджеры, иногда смс. Даже пробовали ставить встречу на запланированное время в календарь. По данным наших исследований, люди, которые не приходят в эфире чаще всего называют две причины «забыл» и «появилось что-то срочное». Обе эти причины про долгосрочное планирование, поэтому наша задача напоминать о мероприятие так часто, как это возможно.
Был на нескольких Скиллбоксовских вебах (по дизайну, там была какая-то симпатичная деваха из логомашины или как-то так) и по юнити (там был чел, с заедающей клавой). В целом, норм, если не считать это впаривание курса, и тыкание в зарплаты на хх.ру. Т.е. сойдет, если нужно ознакомиться со сферой деятельности какой-то, понять, чем там вообще занимаются и как примерно в общих чертах)))
Но у самого Скиллбокса такая себе репутация, покупать ниче не хочу у них))
Какую скидку на курсы даёте при просмотре вебинаров?
Вы чего, сначала будут бесплатные вебинары, где будут говорить о том, что купив полный курс, только сегодня, и только для участников вебинара со скидкой в 50%, будете получать овер +100500 тыс. рублей, а если вы покажете работодателю сертификат о прохождении курса Скиллбоса, то вас сразу же возьмут без собеса на должность)
А не «доводите» ли вы пользователя в прямом смысле? И рассылки, и смс, и мессенджеры. Это же надоедает
сколько курсов не пытался пройти, во всех просто воду льют и мало практической информации
Здорово, что хоть кто-то делает практические вебинары, а не просто льёт воду несколько часов подряд
Зачем тогда курсы, если всему можно научиться на вебинаре?