Деврел == любовь Ясно, понятно Лично я бы в компанию, где в принципе произносят такое слово, работать бы вряд ли пошел, очевидно, что люди неадекватны. Но в целом понятно, что всяким там HR-евангелистам и прочим деврелам как-то надо оправдывать свое существование...
На мой субъективный взгляд: любить то дело, которым ты занимаешься 9+ часов в сутки, тех людей, которые тебя окружают, и ту компанию, в которой ты находишься — залог как продуктивности, так и собственной реализации. А компания через лояльных сотрудников может и свой технологический бренд продвигать, как и свои решения.
Задачи евангелистов и DevRel как раз прорабатывать некоторые из аспектов (в основном технологические и вопросы экспертизы сотрудников, и их реализации через нее) за которые компанию/задачи/продукты будут больше ценить, как вендора и работодателя.
И мне, как специалисту с техническим и научным бэкграундом, на своем опыте понимающим что такое IT бренд и на что он влияет, крайне парадоксально странно слышать про неадекватность любви к тому, чем сотрудник занимается и "оправдание своего существования HR-евангелистам и прочим деврелам" от человека, который продвигает тренинговый центр "агентов перемен", тренинги по "Раскрытию силы" и "Шаманские практики" и, по всей видимости, на этом деньги зарабатывает 🤔
Деврел == любовь
Ясно, понятно
Лично я бы в компанию, где в принципе произносят такое слово, работать бы вряд ли пошел, очевидно, что люди неадекватны. Но в целом понятно, что всяким там HR-евангелистам и прочим деврелам как-то надо оправдывать свое существование...
Добрый день,
А на основании чего это становится очевидным? 🤔
На мой субъективный взгляд: любить то дело, которым ты занимаешься 9+ часов в сутки, тех людей, которые тебя окружают, и ту компанию, в которой ты находишься — залог как продуктивности, так и собственной реализации. А компания через лояльных сотрудников может и свой технологический бренд продвигать, как и свои решения.
Задачи евангелистов и DevRel как раз прорабатывать некоторые из аспектов (в основном технологические и вопросы экспертизы сотрудников, и их реализации через нее) за которые компанию/задачи/продукты будут больше ценить, как вендора и работодателя.
И мне, как специалисту с техническим и научным бэкграундом, на своем опыте понимающим что такое IT бренд и на что он влияет, крайне парадоксально странно слышать про неадекватность любви к тому, чем сотрудник занимается и "оправдание своего существования HR-евангелистам и прочим деврелам" от человека, который продвигает тренинговый центр "агентов перемен", тренинги по "Раскрытию силы" и "Шаманские практики" и, по всей видимости, на этом деньги зарабатывает 🤔