Фирменные джинглы позволяют безошибочно распознать продукт бренда среди десятков других, даже если само название компании уже стерлось из памяти (так, люди часто помнят мелодии старых хитов, реже – слова или, тем более, имена исполнителей). Например, Nokia, которая давно ушла с рынка мобильных телефонов в телеком-производство, при желании может мгновенно напомнить о себе звуками интро Nokia Connecting People. Для поколения X и миллениалов эта мелодия наполнена огромным смыслом: это и ностальгия по прошлому, и радость обладания первым телефоном, и совершенно новый революционный опыт общения, который подарила мобильная связь.
свинячий визг хотя б узнаваем был
Им в бит моргенштерп пёрнул, посмотриье видео)
что вам свинки сделали, что вы такую ассоциацию приводите
Ассоциация с Касперским - свинячий визг, которому они целый ролик давно посвятили
Да, это звук от и до описывает Касперского 😁 https://youtu.be/esP4sg-JqOk
https://youtu.be/wDXFvm7YeKA
Касперский уже давно ассоциируется с запахом, а не звуком