Визуализация услуг - так ли это важно?

При первичном аудите личного кабинетов DIKIDI и YCLIENTS мы сталкиваемся с самой типичной ошибкой. Многие пользуется данными сервисами в первую очередь для онлайн-записи и размещении ее на партнерских площадках. Но многие забывают его оформить.

Визуализация услуг - так ли это важно?

Про что я говорю?

Многие просто подключают виджет онлайн-записи без внесении информации о сотрудниках, их фотографий; без описания услуг и также процесса работы; без информации о вашей студии красоты.

Поэтому мы всегда указываем клиентам, что это необходимо доработать. Почему?

1) Любому человеку легче воспринимать информацию с визуалом.

2) Человек доверяет человеку - поэтому стоит добавить фото мастера, а не просто поставить логотип салона.

3) При поиске вашего салона и найдя ваш виджет онлайн-записи, клиенту может просто не хватать информации о вас. Поэтому нужна информативность внутри виджета.

Как видят сотрудника клиенты, когда никакой информации о нам нет:

Визуализация услуг - так ли это важно?

Недавно мы настроили карточки сотрудников нескольким салонам. И вот, например, как это выглядит в барбершопе Boris Britva.

Визуализация услуг - так ли это важно?
Визуализация услуг - так ли это важно?

Также это важно для различных студий, у которых основная направленность уходит в медицину. Вот пример нашей настройки в медцентре Balance.

Визуализация услуг - так ли это важно?
Визуализация услуг - так ли это важно?

Также важно помнить про визуализацию услуг. Если у вас нет фотографий, то не стоит брать из различных фото-стоков. Лучше устроить фотосессию в вашей студии и попытаться отфотографировать как можно больше процесса предоставления услуг. На примере настройки студии косметологии Mavie Clinique покажем, как это может выглядеть.

До этого виджет выглядел блекло.

Визуализация услуг - так ли это важно?

После добавления фото к услугам он приобрел цвет.

Виджет онлайн-записи с красивыми, качественными фотографиями привлекают внимание людей и также влияют на принятие решения - записаться к вам или нет. Иначе говоря, потенциальный клиент будет оценивать вашу студию в том числе и по фотографиям.

Согласитесь, фотографии всё же оказывают большее влияние на нас на начальных этапах контакта с компанией. Как говорится, встречают по одежке, провожают по уму.

За оформлением виджета онлайн-записи вы всегда можете обратиться к нам 👈🏻

22
1 комментарий

Разумно визуал обновлять. Технологии фотографирования меняются. Результат становится более выразителен.

1
Ответить