Как же измерить репутацию сказочных персонажей? Точно так же, как и репутацию любого человека или бренда, информацию о котором можно найти в интернете. В наш век даже праздничный герой обязан быть представлен в поисковой выдаче. Это могут быть официальные собственные ресурсы Деда Мороза или Санты, позитивные ссылки (энциклопедические материалы об этих персонажах, новости), нейтральные материалы, не вызывающие никаких эмоций, и, наконец, негативные ресурсы, оставляющие после себя неприятный осадок. Оперируя данными о тональности топа ссылок Яндекс и Google, а также о количестве пользователей, которые видят и посещают эти ссылки, сервис Pravdaserm формирует индекс репутации.
...
Комментарий недоступен
Опрос по России очевиден
Когда вы собираете эти данные, если пик запросов про Санту должен быть примерно вчера-сегодня?
С Рождеством, кстати