14.11.2022 года мой товар таки и не поступил покупателю. Позвонила в службу помощи авито, ничего внятного не ответили, обещали связаться с exmail в течение 5 (!!!) рабочих дней!!!!! Это то есть, они не доставили товар вовремя и предлагают "ещё не много подождать"........ Просто ждун какой-то.....Потом к вечеру изменили мой заказ и продлили срок доставки до 18.11.2022 года (то есть до вчера). Вчера мой товар, естественно, не доставили покупателю. НА обращение в службу поддержки специалисты просто пропали, написали , что мой вопрос требует детальной проработки (!!!!) и они, служба поддержки, берут паузу .... . То есть вот как они работают - когда надо разобраться в ситуации и перезвонить транспортной компании - они просто "берут паузу"....... Пипец какой-то !!!! Ужас !!!! Мне кажется, я попала в какой-то ад, где компания не выполняет свою работу, не может внятно объяснить, что не так с моей посылкой, и поэтому просто не отвечает на звонки и сообщения. Так как облажалась и не может исправить свои косяки. Зачем тогда вообще делать такую доставку, скажите, пожалуйста ????! Если вы даже нормально работать не можете ?????????!
Здравствуйте. Получили ответ партнера, что посылка прибыла в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал ее. Деньги за проданный товар придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
#авитоexmail #авитодоставка #отвратительныйсервисавитодоставки #авитососет
U.P.D. Посылку доставили таки сегодня. Спустя 10 дней позже намеченного срока. Как видимо, товар отправили не в тот транзит, так как последнее известие о ней было 12.11.2022 года,о том что её передали в транзитную компанию. Видимо, не в ту транзитную компанию.....
В любом случае, выяснение обстоятельств испортили кучу нервов, настроение и вообще желание связываться с авито и авитоexmail в частности. Плохая служба поддержки у авито, просто говорят на автомате заученные фразы. Долгий срок ответа службы поддержки - 5 (!!!!) рабочих дней. Автоматическое продление сроков доставки, хотя на сайте доставки указано, что максимальный срок передачи товара - 14 дней. Зачем связываться с ними вообще непонятно, ещё за деньги тем более. Ужасный сервис, логистика вообще не налажена. Почта России по сравнению с ними - просто зайчики, доставляют без задержек, ещё и побыстрее. Нет желания просто больше связываться с авито. Накатала на них жалобу в Роспотребнадзор.
P.S. Exmail за все время выяснения обстоятельств помогла лишь однажды - в первый раз зафиксировали жалобу, обещали перезвонить (но, конечно, перезванивать никто и не собирался), во второй раз девушка сообщила, что посылка в транзитной компании. Потом exmail просто переводила звонки на авито. Видимо, exmail тоже все равно, что о ней думают пользователи её услуг ...... (((((((((
Комментарий недоступен
U.P.D. После моих бесчисленных пинаний Авито пришло письмо, что товар доставяят ориентировочно 27.11.2022 - 28.11.2022 года. В статусе заказа наконец что-то сдвинулось, товар в центре сортировки. Вчера товар снова продлили до 26.11.2022 года, как сказали в авито, продление товара происходит автоматически, когда товар не приходит вовремя. Видимо, товар 26.11.2022 года, продлят снова на четыре дня((((((((((((((((((((((( #авитодоставка #авитоexmail #авитодоставка #авитоexmailкакмыработаем
К слову, как сказали, в exmail вчера (и то, что я тоже видела по трек-листу, пока ссылка на трек-лист ещё открывалась ;;;;;;;;)))))))))))))))))))))))))) товар 12.11.2022 года был передан в транзит, а потом затерялся. Информация по нему больше не обновлялась. Я думаю, товар просто отправили не в тот транзит, не по адресу назначения, а куда-то на кудыкину гору. И только сейчас авитоexmail это поняла .....