Как работает Авито.Доставка в лице Авито Exmail

Добрый день, уважаемые участники сообщества VC.RU. В этом посте хотелось поделиться впечатлением о работе авито.доставки, а именно, отвратительного качества работы Авито. Exmail. Это просто крик души какой-то, потому что каких-то внятных и доступных каналов связи с авито не не получилось найти (((((.

Предыстория такова. Я продавала айпад на авито, и 27.10.2022 года покупатель купил мой товар и уже оплатил товар через авито (деньги перечислены через авито и висят, пока он не получит товар). 29.10.2022 отнесла товар в авито exmail (в субботу), сказали, что отправят мой товар в понедельник, 31.10.2022 года. К слову, пункт доставки, где живет покупатель, расположен далеко от меня, и доставить обещали в течение максимального возможного срока - до 14.11.2022 года. По сути, товар мой отправили в путь только 01.11.2022 года, то есть уже на день позднее.

14.11.2022 года мой товар таки и не поступил покупателю. Позвонила в службу помощи авито, ничего внятного не ответили, обещали связаться с exmail в течение 5 (!!!) рабочих дней!!!!! Это то есть, они не доставили товар вовремя и предлагают "ещё не много подождать"........ Просто ждун какой-то.....Потом к вечеру изменили мой заказ и продлили срок доставки до 18.11.2022 года (то есть до вчера). Вчера мой товар, естественно, не доставили покупателю. НА обращение в службу поддержки специалисты просто пропали, написали , что мой вопрос требует детальной проработки (!!!!) и они, служба поддержки, берут паузу .... . То есть вот как они работают - когда надо разобраться в ситуации и перезвонить транспортной компании - они просто "берут паузу"....... Пипец какой-то !!!! Ужас !!!! Мне кажется, я попала в какой-то ад, где компания не выполняет свою работу, не может внятно объяснить, что не так с моей посылкой, и поэтому просто не отвечает на звонки и сообщения. Так как облажалась и не может исправить свои косяки. Зачем тогда вообще делать такую доставку, скажите, пожалуйста ????! Если вы даже нормально работать не можете ?????????!

В довершение всего, ссылка, по которой можно отследить товар на сайте иксмэйл, теперь не работает ......

На иксмэйл тоже не могут внятно ответить, что с посылкой, перенаправлят в авито, на горячую линию, в общем на новый круг.... .

Просто ужас какой-то. Я впервые сталкиваюсь с такой отвратительной работой доставки вообще.

Предлагаю закидать авито жалобами от роспотребнадзора и также судиться с компанией за нарушение сроков доставки и испорченные нервы и настроение(((((

Зачем делать такую доставку, если вы не можете наладить корректно её работу ??????. Авито просто опускается на дно, првращаясь в какую-то барахолку или неприятный сайт, где работают одни мошенники. #жалобаавито #авитоexmail

44
17 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ партнера, что посылка прибыла в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал ее. Деньги за проданный товар придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

U.P.D. Посылку доставили таки сегодня. Спустя 10 дней позже намеченного срока. Как видимо, товар отправили не в тот транзит, так как последнее известие о ней было 12.11.2022 года,о том что её передали в транзитную компанию. Видимо, не в ту транзитную компанию.....

В любом случае, выяснение обстоятельств испортили кучу нервов, настроение и вообще желание связываться с авито и авитоexmail в частности. Плохая служба поддержки у авито, просто говорят на автомате заученные фразы. Долгий срок ответа службы поддержки - 5 (!!!!) рабочих дней. Автоматическое продление сроков доставки, хотя на сайте доставки указано, что максимальный срок передачи товара - 14 дней. Зачем связываться с ними вообще непонятно, ещё за деньги тем более. Ужасный сервис, логистика вообще не налажена. Почта России по сравнению с ними - просто зайчики, доставляют без задержек, ещё и побыстрее. Нет желания просто больше связываться с авито. Накатала на них жалобу в Роспотребнадзор.
P.S. Exmail за все время выяснения обстоятельств помогла лишь однажды - в первый раз зафиксировали жалобу, обещали перезвонить (но, конечно, перезванивать никто и не собирался), во второй раз девушка сообщила, что посылка в транзитной компании. Потом exmail просто переводила звонки на авито. Видимо, exmail тоже все равно, что о ней думают пользователи её услуг ...... (((((((((

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

U.P.D. После моих бесчисленных пинаний Авито пришло письмо, что товар доставяят ориентировочно 27.11.2022 - 28.11.2022 года. В статусе заказа наконец что-то сдвинулось, товар в центре сортировки. Вчера товар снова продлили до 26.11.2022 года, как сказали в авито, продление товара происходит автоматически, когда товар не приходит вовремя. Видимо, товар 26.11.2022 года, продлят снова на четыре дня((((((((((((((((((((((( #авитодоставка #авитоexmail #авитодоставка #авитоexmailкакмыработаем

1
Ответить

К слову, как сказали, в exmail вчера (и то, что я тоже видела по трек-листу, пока ссылка на трек-лист ещё открывалась ;;;;;;;;)))))))))))))))))))))))))) товар 12.11.2022 года был передан в транзит, а потом затерялся. Информация по нему больше не обновлялась. Я думаю, товар просто отправили не в тот транзит, не по адресу назначения, а куда-то на кудыкину гору. И только сейчас авитоexmail это поняла .....

1
Ответить