Добрый день, уважаемые участники сообщества VC.RU. В этом посте хотелось поделиться впечатлением о работе авито.доставки, а именно, отвратительного качества работы Авито. Exmail. Это просто крик души какой-то, потому что каких-то внятных и доступных каналов связи с авито не не получилось найти (((((.
U.P.D. Посылку доставили таки сегодня. Спустя 10 дней позже намеченного срока. Как видимо, товар отправили не в тот транзит, так как последнее известие о ней было 12.11.2022 года,о том что её передали в транзитную компанию. Видимо, не в ту транзитную компанию.....
В любом случае, выяснение обстоятельств испортили кучу нервов, настроение и вообще желание связываться с авито и авитоexmail в частности. Плохая служба поддержки у авито, просто говорят на автомате заученные фразы. Долгий срок ответа службы поддержки - 5 (!!!!) рабочих дней. Автоматическое продление сроков доставки, хотя на сайте доставки указано, что максимальный срок передачи товара - 14 дней. Зачем связываться с ними вообще непонятно, ещё за деньги тем более. Ужасный сервис, логистика вообще не налажена. Почта России по сравнению с ними - просто зайчики, доставляют без задержек, ещё и побыстрее. Нет желания просто больше связываться с авито. Накатала на них жалобу в Роспотребнадзор.
P.S. Exmail за все время выяснения обстоятельств помогла лишь однажды - в первый раз зафиксировали жалобу, обещали перезвонить (но, конечно, перезванивать никто и не собирался), во второй раз девушка сообщила, что посылка в транзитной компании. Потом exmail просто переводила звонки на авито. Видимо, exmail тоже все равно, что о ней думают пользователи её услуг ...... (((((((((
Комментарий недоступен