"Отдельная категория экспертов, которым не надо запускать онлайн-школы - это преподаватели вузов. Поясню свою позицию. См.#1. Будущим ученикам важны практические результаты в деле, а факт “20 лет читаю лекции в университете” хоть и заслуживает уважения, практическим результатом не является." 20 лет лекций в универе - это результат. Если это не результат, то что тогда? Допустим я преподаю психологию в университете 5 лет, что мешает вести курсы?
"Отдельная категория экспертов, которым не надо запускать онлайн-школы - это преподаватели вузов. Поясню свою позицию. См.#1. Будущим ученикам важны практические результаты в деле, а факт “20 лет читаю лекции в университете” хоть и заслуживает уважения, практическим результатом не является."
20 лет лекций в универе - это результат. Если это не результат, то что тогда? Допустим я преподаю психологию в университете 5 лет, что мешает вести курсы?
Хотя даже у таких должен быть "результат". А то пооткрывают курсы, как построить счастливую семью, а сами не замужем и без детей.
Очень спорный момент. Может в таких нишах типа психологии это и норма, но в практических....