Автор конечно молодец, но не задумывался ли он, что хронометраж робота целенаправленно затянут? Чтобы разгрузить операторов, на которых многие переключаются после голосового меню - дольше слушаешь робота = меньше слушаешь музыку и "оставайтесь на линии"
Меня мало волнует, кто и что там делает целенаправленно, я блин клиент, которому ссут в уши целую минуту. И мне не до чужих задач, своих полно.
Что бы там ни стояло, оно работает против доверия и лояльности к этой компании. И это лишь я свой опыт описал, а сколько сотен тысяч людей тоже почувствовали раздражение и промолчали?
Автор конечно молодец, но не задумывался ли он, что хронометраж робота целенаправленно затянут? Чтобы разгрузить операторов, на которых многие переключаются после голосового меню - дольше слушаешь робота = меньше слушаешь музыку и "оставайтесь на линии"
Меня мало волнует, кто и что там делает целенаправленно, я блин клиент, которому ссут в уши целую минуту. И мне не до чужих задач, своих полно.
Что бы там ни стояло, оно работает против доверия и лояльности к этой компании. И это лишь я свой опыт описал, а сколько сотен тысяч людей тоже почувствовали раздражение и промолчали?