Позвонил в клинику и взбесился: робот вещал приветствие целую минуту. Пошагово редактирую текст, сокращая его в 2 раза

Хорошо, что звонил не в скорую: отбросил бы копыта, пока слушал. Возможно, ваш робот тоже произносит кучу лишних слов, и клиенты драконятся. Редактирую текст без потери смысла — можно почитать или посмотреть короткое видео.

Позвонил в клинику и взбесился: робот вещал приветствие целую минуту. Пошагово редактирую текст, сокращая его в 2 раза
159159

Автор конечно молодец, но не задумывался ли он, что хронометраж робота целенаправленно затянут? Чтобы разгрузить операторов, на которых многие переключаются после голосового меню - дольше слушаешь робота = меньше слушаешь музыку и "оставайтесь на линии"

2
Ответить

Меня мало волнует, кто и что там делает целенаправленно, я блин клиент, которому ссут в уши целую минуту. И мне не до чужих задач, своих полно.

Что бы там ни стояло, оно работает против доверия и лояльности к этой компании. И это лишь я свой опыт описал, а сколько сотен тысяч людей тоже почувствовали раздражение и промолчали?

9
Ответить