Ребят, вы серьёзно? Такие длинные тексты для ботов пишут специально, чтобы снизить количество очередей: 1. Тем кому не нужно, слушать не станут и уйдут; 2. Тем кому действительно нужно, дослушают и гораздо лучше поймут, что им нужно; 3. Время от первого до последнего клиента увеличится а нагрузка на колл-центр снизится.
Это реальный кейс заказчиков по написанию ботов автоответчиков.
Нуджно все же различать ботов техподдержки и ботов автоинформатора. Если у первых действительно стоит задача снизить количество обращений, то во втором случае каждый потерянный клиент - это упущенная выгода.
Не знаю, как остальные. Но я в клинику звоню когда что-то болит. А это стресс. И когда мне отвечает сраный бот и болтает целую минуту, я просто завожусь и теряю возможность внятно выражаться. И знаю много людей, что реагируют примерно так же.
Именно! Сегодня так и было! Звонил в клинику уточнить наличие узкого специалиста - слушал бота полчаса. Положил трубку и пошел искать дальше, нашел и записался на прием. Мне - не надо )))
Ребят, вы серьёзно? Такие длинные тексты для ботов пишут специально, чтобы снизить количество очередей:
1. Тем кому не нужно, слушать не станут и уйдут;
2. Тем кому действительно нужно, дослушают и гораздо лучше поймут, что им нужно;
3. Время от первого до последнего клиента увеличится а нагрузка на колл-центр снизится.
Это реальный кейс заказчиков по написанию ботов автоответчиков.
А ещё это отличный способ снизить лояльность и количество клиентов
Нуджно все же различать ботов техподдержки и ботов автоинформатора.
Если у первых действительно стоит задача снизить количество обращений, то во втором случае каждый потерянный клиент - это упущенная выгода.
Можно сделать проще - первые девять звонков бот говорит "здравствуйте, идите нахер, пожалуйста" и только на 10 раз соединяет с оператором.
Кейсом в харю, да повозить, повозить хорошенько, а то ишь, деньги несут без поклона.
Очень хочется понять кейс человека, который звонит в клинику, за время приветствия понимает, что ему туда не надо и уходит
Не знаю, как остальные. Но я в клинику звоню когда что-то болит. А это стресс. И когда мне отвечает сраный бот и болтает целую минуту, я просто завожусь и теряю возможность внятно выражаться. И знаю много людей, что реагируют примерно так же.
Именно! Сегодня так и было! Звонил в клинику уточнить наличие узкого специалиста - слушал бота полчаса. Положил трубку и пошел искать дальше, нашел и записался на прием. Мне - не надо )))