Позвонил в клинику и взбесился: робот вещал приветствие целую минуту. Пошагово редактирую текст, сокращая его в 2 раза

Хорошо, что звонил не в скорую: отбросил бы копыта, пока слушал. Возможно, ваш робот тоже произносит кучу лишних слов, и клиенты драконятся. Редактирую текст без потери смысла — можно почитать или посмотреть короткое видео.

Позвонил в клинику и взбесился: робот вещал приветствие целую минуту. Пошагово редактирую текст, сокращая его в 2 раза
159159

Меня бесить роботы, который начинают настаивать, что он сам справиться. Говоришь "оператора, специалиста". Так нет, еще долго спорить. В конце еще одолжение делает "Хорошо, соединяю вас со специалистом" + стандартные про запись разговора.

Ответить

Ну они хотя бы реагируют на слова :) в отличие от просто приветственных сообщений

Ответить