Например, до начала СВО я любил закупать игры на свой XBOX именно в периоды распродаж, потому что платить по 5к за игру — это для моего мозга, избалованного в нулевые «Фаргусом», а потом в десятые торрентами, было как-то чересчур. То есть такие большие компании, как Microsoft вполне себе понимают, что есть большое количество геймеров, которые не гонятся за свежими релизами, а готовы подождать полгодика и купить игрулю в два раза дешевле.
Любители скидок - самые проблемные клиенты. Какой смысл тратить силы на таких клиентов?
У нас это было на примере. Мы купили готовый бизнес, где прошлый владелец давал всем скидки и акции. В итоге прогорел, его старые клиенты хотели бесконечные скидки. Когда мы поставили чёткие границы, что скидок у нас почти не будет, сразу все ушли. Через семь лет после покупки, у нас только обеспеченные клиенты, которые готовы платить за качество. Постоянные скидки - это зло для бизнеса.
даже не то, что проблемные, а им не настолько нужен продукт сколько экономия - и получив скидку у вас, они перейдут потом на конкурента, который предложит скидку и далее по кругу
Первичный лид, который ищет себе сервис, покупается на скидку, а далее задача сервиса - удерживать его качественными услугами.
Хотя и чистокровные халявщики, готовые бегать туда-сюда лишь бы подешевле, тоже бывают)
Умеренную скидку в 10% всегда не грех попросить) вдруг дадут)
ну вообще скидки это неплохой рычаг, но нужно уметь им пользоваться
Комментарий недоступен