Когда продавать свой продукт за полцены это бред, а когда – хорошая идея?

Одни основатели считают скидки злом и источником халявщиков в продукте, а другие охотно дают пожизненные доступы со скидкой 90%, особенно на старте. Кто же прав?

Когда продавать свой продукт за полцены это бред, а когда – хорошая идея?
2727

Любители скидок - самые проблемные клиенты. Какой смысл тратить силы на таких клиентов?

7
Ответить

У нас это было на примере. Мы купили готовый бизнес, где прошлый владелец давал всем скидки и акции. В итоге прогорел, его старые клиенты хотели бесконечные скидки. Когда мы поставили чёткие границы, что скидок у нас почти не будет, сразу все ушли. Через семь лет после покупки, у нас только обеспеченные клиенты, которые готовы платить за качество. Постоянные скидки - это зло для бизнеса.

6
Ответить

даже не то, что проблемные, а им не настолько нужен продукт сколько экономия - и получив скидку у вас, они перейдут потом на конкурента, который предложит скидку и далее по кругу

4
Ответить

Первичный лид, который ищет себе сервис, покупается на скидку, а далее задача сервиса - удерживать его качественными услугами.
Хотя и чистокровные халявщики, готовые бегать туда-сюда лишь бы подешевле, тоже бывают)

1
Ответить

Умеренную скидку в 10% всегда не грех попросить) вдруг дадут)

Ответить

ну вообще скидки это неплохой рычаг, но нужно уметь им пользоваться

Ответить