Я поняла, как работать с референсами, когда пришла в Молнию. Мой наставник показал сайт Awwwards: там были классные примеры со сложным кодом и другими интересными вещами. Я увлеклась в поиске решений там и не понимала, что и зачем делаю в своих работах. Но спасибо копирайтерам, которые прорабатывают хорошую структуру. Когда я посмотрела, как они выстраивают пользовательский путь и преподносят контент, то начала больше понимать. Наш арт-директор всегда говорил, что нужно делать не просто дизайн, а умный дизайн. Awwwards и Behance уносили меня в мир того, что я хочу задизайнить, но не знаю, зачем. Каждый раз нужно задавать себе вопрос «зачем?»: зачем я делаю этот сайт, к чему он ведёт, для кого предназначен и т. д.
Скептически отношусь к этим грейдам, но если тему затронули, то не укладывается в голове как дизайнер за 2,5-4 года остается мидлом?
странно что с 2 годами не сеньер
Вполне легко и просто. Графические дизайнеры довольно легко выходят из джуниоров в мидлы, а вот уже тут варятся долго. И что значит "остается"? Вы считаете, что 2 года хватает, чтобы стать сеньором?
Классно когда насмотренность есть не только у вас, но и у вашего заказчика, иначе - жди беды...
Была история лет 20 назад. Я тогда пришёл работать в ра дизайнером. Коллеги с опытом разрабатывали дизайн логотипа для магазина молочной продукции. Процесс был весьма прикольными: разобрали и собрали из нескольких именитых лого и воаля, лого зашёл клиенту... Это работал миддл с опытом 1 год. Через несколько лет увидели лого швейцарского банка. Наш лого магазина молока был похож 1 в 1). Сейчас в основном весь дизайн стал пипец какой насмотренный, одинаковый и иногда вычурным. А реально клиент берет какое то Г.