Финальный результат стал более традиционным тематике спортпита, но с учетом первоначального желания клиента: в основу брендинга легли яркие, неоновые, неземные цвета, несущие собой энергию, которые отражены в дизайне. Метафора нейминга планет, чьи названия, цвета, иконки подвязанны на вкусах спортпита.
Так вот кто этот дизайн рисовал )
Кстати, бренд уже закончил своё существование, ввиду невозможности поставок европейского сырья..
Слава, привет!
1. На концепте неправильно написано BCAA, да и хрен с ним.
2. По финальному дизайну вообще нельзя понять, что за продукт в упаковке – это протеин, гейнер, коллаген? Батончик мюсли, протеиновый, энергетический?
Думаю, дело не только в отсутствии европейского сырья (оно кстати ест , просто оооочень невкусное, обожглась уже, родной Молвест лучше), но и в проблемах с брендингом
Айдентика хорошая, но, мне кажется, он слишком сильно сливается с похожими брендами этой сферы. Почти все они имеют черный фон, да и шрифт, хоть и интересный, но я бы не сказал, что запоминающийся на фоне практически таких же.
Вот лично спрошу у комментаторов, вы бы нашли банку из поста, среди этого стеллажа?
топ
Спасибо за обратную связь! А как вам непринятый вариант концепции?
не соглашусь. современную айдентику продукта нужно разрабатывать с учётом размещения на электронной витрине маркетплейсов. а учёт полок физических магазинов уже дремучий архаизм, когда применялись различные типографские финты типа голография, мат/глянец, золотое тиснение или объёмный лак. теперь это всё не нужно.
Интересно, сколько стоит такой дизайн. По факту получилось удивительно незапоминающийся бренд.
И ещё крайне сложно будет в современных условиях сделать качественную упаковку и этикетку. А некачественная в таком дизайне будет просто бросаться в глаза.