Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

Lodmars — объединяет широкий круг людей: от любителей фитнеса до профессиональных спортсменов, которые добиваются своих целей, получают удовольствие от тренировок и заботятся о своём здоровье. Они обратились в Pixies за неймингом и последующим брендингом. Пожеланием клиента являлся космический брендинг, направленный больше на женскую аудиторию.

Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

Изначально, клиент пришел с названием «Astro nutrition», что дословно переводится, как «астро питание», но, к их сожалению, упоминание «astro» в нейминге брендов довольно популярно (есть патент на данное слово) и все доменные имена с подобными названиями заняты.

Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

Так и родилось название Lodmars. Аббревиатура, имеющая несколько смыслов и трактовок. Load — перезагрузка, заряд и полное очищение пространства для получения нового; Mars — символ воли и могущества, прямая отсылка к мифам о боге войны Марсу. Дословно название переводится, как «перезагрузка до Марса», ассоциативно отражающая посыл бренда: «Космически качественной продукции» среднего-плюс ценового сегмента с премиальным качеством.

Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

Вообще нынешний концепт дизайна не является первым. Первый вариант отражает тот самый женский архетип брендинга: премиум-упаковка, чем-то напоминающая косметический бренд.

Дизайн упаковки:

1. Отражает вкусы (ассоциативно, акварельные капли фиолетового цвета - черника, оранжевый - апельсин, солнечный - ваниль и т.д.);

Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

2. Сама тема loading, представленная в каплях разного размера, напоминающая след комет в динамике;

Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

3. Возрастающая ширина букв логотипа также в динамике, как метафора развития, роста, такая подходящая и известная спортсменам - маленькими шагами к большому результату.

Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

Данный концепт был слишком нежным и женственным среди общей массы рынка спортивного питания. Клиент обращался к Федерации спорта Санкт-Петербурга, которые сочли дизайн слишком «experimental» и женственным для ниши.

Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

Финальный результат стал более традиционным тематике спортпита, но с учетом первоначального желания клиента: в основу брендинга легли яркие, неоновые, неземные цвета, несущие собой энергию, которые отражены в дизайне. Метафора нейминга планет, чьи названия, цвета, иконки подвязанны на вкусах спортпита.

Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

1. Позиция главных иллюстраций, словно планета восходящая из-за горизонта.

2. Иконки, рифмующиеся с основным элементом. «After burn» - пламя, зашифрованное в планете. Отражение вкусовой линейки в визуале: солнечный апельсин, марсианская черника, космическая ваниль, крупные изображения которых скадрированы ассоциативно планетам.

3. Черные матовые брутальные упаковки, паттерны и иконки выполнены глянцевыми и металлическим отливом. Применение серебристого фольгирования на упаковке с эффектом голографии.

Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars
Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

Продукцию презентовали на тематической фотосессии. Использовали неоновые лампы контрастных цветов: фиолетовый, красный и черный фон, создавая инопланетную атмосферу.

Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars
Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars
Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars
Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

Конечный итог — выполнена основная цель брендинга. Создан космический фирменный стиль, одновременно отражающий пожелания клиента, органичный и выделяющийся среди конкурентов, а главное - вписывающиеся в рамки правил данного сегмента.

Интересно ваше мнение. Какая форма дизайна вам ближе всего:

общепринятая и устоявшаяся в сфере или экспериментальная, но уникальная?

1212
24 комментария

Так вот кто этот дизайн рисовал )
Кстати, бренд уже закончил своё существование, ввиду невозможности поставок европейского сырья..

4
Ответить

Слава, привет!

1. На концепте неправильно написано BCAA, да и хрен с ним.

2. По финальному дизайну вообще нельзя понять, что за продукт в упаковке – это протеин, гейнер, коллаген? Батончик мюсли, протеиновый, энергетический?

Думаю, дело не только в отсутствии европейского сырья (оно кстати ест , просто оооочень невкусное, обожглась уже, родной Молвест лучше), но и в проблемах с брендингом

3
Ответить

Айдентика хорошая, но, мне кажется, он слишком сильно сливается с похожими брендами этой сферы. Почти все они имеют черный фон, да и шрифт, хоть и интересный, но я бы не сказал, что запоминающийся на фоне практически таких же.

Вот лично спрошу у комментаторов, вы бы нашли банку из поста, среди этого стеллажа?

3
Ответить

топ

2
Ответить

Спасибо за обратную связь! А как вам непринятый вариант концепции?

1
Ответить

не соглашусь. современную айдентику продукта нужно разрабатывать с учётом размещения на электронной витрине маркетплейсов. а учёт полок физических магазинов уже дремучий архаизм, когда применялись различные типографские финты типа голография, мат/глянец, золотое тиснение или объёмный лак. теперь это всё не нужно.

Ответить

Интересно, сколько стоит такой дизайн. По факту получилось удивительно незапоминающийся бренд.

И ещё крайне сложно будет в современных условиях сделать качественную упаковку и этикетку. А некачественная в таком дизайне будет просто бросаться в глаза.

3
Ответить