Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars
1212

Айдентика хорошая, но, мне кажется, он слишком сильно сливается с похожими брендами этой сферы. Почти все они имеют черный фон, да и шрифт, хоть и интересный, но я бы не сказал, что запоминающийся на фоне практически таких же.

Вот лично спрошу у комментаторов, вы бы нашли банку из поста, среди этого стеллажа?

3
Ответить

топ

2
Ответить

Спасибо за обратную связь! А как вам непринятый вариант концепции?

1
Ответить

не соглашусь. современную айдентику продукта нужно разрабатывать с учётом размещения на электронной витрине маркетплейсов. а учёт полок физических магазинов уже дремучий архаизм, когда применялись различные типографские финты типа голография, мат/глянец, золотое тиснение или объёмный лак. теперь это всё не нужно.

Ответить