Сквозная аналитика для малого бизнеса. Надо ли?

Обсудим нужна ли сквозная аналитика? И кому?

66

Считаю вопрос сквозной бизнес аналитики для малого бизнеса ( низкорослых бизнесов ) - Актуален и вот почему.

1. Сквозная бизнес аналитика наглядно показывает"дыры" не только в бизнес процессах, но и маркетинге. Она просто напросто наводит порядок, для предпринимателя на старте, порядок важен.

2. Сквозная бизнес аналитика с обновлением данных по бизнесу 1,5-2 часа позволит выявить проблему на старте и можно анализировать каждую сделку ежедневно( ведь заказов не много пока, а бизнес процессы не отлажены, менеджеры не научены и KPI или выставлены ) Хорошо, когда у Вас есть/развита идеология и корпоративное предпринимательство (но на старте это редко встречается ).

3. Что касается самого маркетинга и анализа полученных результатов, то предпринимателю нужно видеть всю картину в одном месте с точными данными, а не бегать в CRM, в рекламные кабинеты, а метрики яндекс и google )

4. Цена? Сквозная бизнес аналитика точно позволяет оптимизировать рекламный бюджет от 10 до 60 % , приводит в порядок бизнес процессы, именно сквозная бизнес аналитика помогает предпринимателю задуматься от LTV серьезно. Цены на сквозную аналитику для малого бизнеса на рынке от 2000 до 6 000 рублей/месяц. Даже для малого бизнеса это посильно. Нет? Расставьте приоритеты, посмотрите и посчитайте сколько вы тратите на разные свои прихоти в бизнесе на старте (уверен что та же сумма, если не больше )

Ответить