Бывало у меня и так, что, проведя переговоры, мы не начинали работу с клиентом, потому что не подошли друг другу. Но, клиент приводил к нам другого человека по рекомендации, ТОЛЬКО из-за того, что мы не врали ему и не обещали золотых гор. Мы говорили «как есть», и люди это ценили.
Еще полезно расставить точки перед началом работы над проектом, помимо юридических точек. Я обычно объясняю клиенту что мы будем работать горизонтально. Не "клиент-исполнитель" а как одна команда. Т.е. Клиент тоже будет принимать участие в проекте, и от него зависит результат точно так же как и о нас. Дальше цитаты из социократии и холакратии)
Спасибо автор за статью.
Отлично, согласен)
Всегда благодарю психологинь с ИнтимСити во время оплаты услуг и не считаю это чем-то зазорным
ну это уже галантность, это показывает как вы уважаете женщин )
Благодарный человек благодарен во всём))
"Некоторая категория людей считает, что если они заплатили за услугу, то они получают персонального раба" - это же идет от вас, исполнителя.
Зачем вы так себя презентуете, что люди думают, что заплатив вам, они получат раба?
Зачем вы вообще работаете с такими клиентами?
У вас в табличке в графе "Клиент за 50000" не хватает одной строчки "Если что-то пойдет не так, вы нам отдадите 100 000"
Ну тут еще можно поспорить)