Небольшим компаниям сложно конкурировать с бизнес-гигантами в привлечении толковых специалистов. Собрать хорошую команду — мечта любого CEO и рекрутера. Приглашая на работу ценного специалиста, стартап может обещать конкурентный доход и причастность к проекту, способному в перспективе стать чем-то большим и значимым, но зачастую этого окажется мало…
У этой статьи одна цель — поделиться опытом создания корпкультуры, основной которой является забота о здоровье команды. Это практические инструменты, которые помогли нам собрать команду и развивать её. Некоторые инструменты покажутся читателям примитивными, а некоторые дорогими и неоправданными. Это норм. Под копирку наш сценарий перенимать точно не стоит, но наш пример, уверена, показывает, что создание корпкультуры не за миллионными бюджетами. Поделитесь своими инструментами внутрикома, буду рада обсудить!