⁃ Стандартный формат листовки А6, он подходит для большинства случаев.
⁃ Всегда используйте 2 стороны и помните о правиле 1 сторона = 1 сообщение. Не стоит пытаться экономить: рассказывать на одной стороне кто вы и показывать оффер. Такие листовки обычно слишком перегружены и не читаются, соответственно конверсия в покупку будет ниже.
⁃ На первой стороне разместите краткую информацию о кафе и ваши главные преимущества. Обязательные элементы на первой стороне: Логотип, преимущества, красивая/аппетитная/интересная фотография, контактная информация и адрес.
⁃ На второй стороне разместите основное акционное предложение. Обязательные элементы на второй стороне: логотип, цепляющий заголовок, акционное предложение, аппетитное фото, призыв к действию, условия использования и даты акции.
Листовки на мой взгляд это все таки не про прибыль а про ознакомление. С 1000 листовок прийдет 20-100 клиентов, из них 10-50% станут постоянниками и легко окупят промо акцию в будущем.
Ps цифры очень расплывчатые по тому что слишком много факторов: от промоутера до расположения локации и формата общепита