Скорее всего продюсер НЕ подойдет для крупных сетевых и производственных компаний, для продуктового бизнеса, тк чаще всего данные специалисты работают с экспертами и занимаются распаковкой их компетенций и продвижением (например бизнес коуч, блогер в соц сетях, психолог), а также разовыми запусками, образовательными проектами, например в онлайн школах.
Я думаю, что по-настоящему профессиональные продюсеры все таки люди с маркетинговым и управленческим бэкграундом, потому что продюсер – это все таки партнер в бизнесе хотя бы просто потому, что у него зона ответственности гораздо шире, чем у маркетолога. Продюсер с маркетинговым бэкграундом может и должен выполнять все маркетинговые задачи для создания качественного продукта и его продвижения. Если продюсер этого не делает, то вполне может делегировать маркетинговую часть маркетологу и проконтролировать качество исполнения. Маркетолог не снимает головной боли с эксперта в том, что касается выстраивания отдела продаж и масштабирования бизнеса, найма сотрудников и многих других возникающих вопросов.
Продюсер с фундаментальным управленческим и маркетинговым образованием вполне может быть операционным или директором по развитию в найме – зависит от желания и компетенций.
Согласны с вами на 100%)
в целом довольно подробно расписано, вносит ясность
одно время, мне этот вопрос постоянно задавали, даже пришлось таблицу сделать
https://www.crawler.pro/news/2021/produser-dlya-marketologa/otlichiya.html