Когда человек не веб-дизайнер, он только чувствует, что ему неудобно пользоваться сайтом: ему просто непонятно, куда нажать, чтобы найти что хотел. Он не знает, где в дизайне ошибка и как можно было сделать лучше. Лишь остается ощущение неудовлетворенности, раздражения от сайта, он даже может почувствовать себя глупым, хотя вина на стороне разработчиков, а не клиента.
Все что нужно - зайти на сайт Yota
в кейсе с роумингом у них не будет оценки)))) роуминга-то нет по россии впринципе у йоты, да и не было никогда)))
Странно, что в первом абзаце пишете, что смотрите не на картинку, а на опыт и тут же красной нитью читаю "здесь такая крутецкая анимашка", "какая-то стремная деваха на фотке", "почему так мало картинок"...ну и т.д
Ну и есть немного субъективизма в оценках, на мой взгляд :)
Да само понятие Сверхценность в принципе ни о чём не говорит. Возможно, для маркетологов да, но мне, просто любопытному человеку, слово неясно.
А если смотреть по описанию, то у Мегафона, например, кажется, описание самое скудное, как будто автор изначально не хотел о нём писать.
Статья в принципе слабее предыдущих по подаче(
А ТЕЛЕ2 ХДЕ?!