Странно, что в первом абзаце пишете, что смотрите не на картинку, а на опыт и тут же красной нитью читаю "здесь такая крутецкая анимашка", "какая-то стремная деваха на фотке", "почему так мало картинок"...ну и т.д Ну и есть немного субъективизма в оценках, на мой взгляд :)
Да само понятие Сверхценность в принципе ни о чём не говорит. Возможно, для маркетологов да, но мне, просто любопытному человеку, слово неясно. А если смотреть по описанию, то у Мегафона, например, кажется, описание самое скудное, как будто автор изначально не хотел о нём писать. Статья в принципе слабее предыдущих по подаче(
Странно, что в первом абзаце пишете, что смотрите не на картинку, а на опыт и тут же красной нитью читаю "здесь такая крутецкая анимашка", "какая-то стремная деваха на фотке", "почему так мало картинок"...ну и т.д
Ну и есть немного субъективизма в оценках, на мой взгляд :)
Да само понятие Сверхценность в принципе ни о чём не говорит. Возможно, для маркетологов да, но мне, просто любопытному человеку, слово неясно.
А если смотреть по описанию, то у Мегафона, например, кажется, описание самое скудное, как будто автор изначально не хотел о нём писать.
Статья в принципе слабее предыдущих по подаче(