Как в интерфейсе учесть привычки клиента, чтобы привести его к покупке

Чтобы пользователь не разворачивался на полпути от покупки, дизайн должен учитывать его поведение. Мы в Antro при проектировании интерфейсов ориентируемся на физиологию, психологию и ментальные модели пользователей. В статье рассказываем, как работает этот подход, а выводы подкрепляем научными концепциями и собственным опытом.

Как в интерфейсе учесть привычки клиента, чтобы привести его к покупке
7272

Интересная статья, Спасибо!
Кстати, скевоморфизм ведь появился не просто потому что это было модно. Одна из причин — такой интерфейс был более понятен для людей, которые никогда раньше не пользовались сенсорными смартфонами. То есть они видели там отражения объектов из реального мира и понимали как этим пользоваться.
По той же причине он и утратил свою актуальность. Когда все научились пользоваться смартфонами — отпала необходимость детально прорисовывать каждый элемент

4
Ответить

Появился он действительно в первую очередь поэтому. Другой момент, что со временем люди не только привыкли к интерфейсам, но и сам скевоморфизм очень тяжело производить и поддерживать. Трудозатраты на прямоугольники с обложками и книжную полку — несоизмеримы.

1
Ответить