Это хорошая мысль на определенном этапе развития компании. Но при масштабировании, росте компании, такой подход будет менее эффективен. Например, если за месяц нам необходимо увеличить команду отдела продаж в 3-4 раза (из 10 до 30 сотрудников), то, записав обучение и загрузив его в сервис, мы потратим намного меньше времени, а работа опытных сотрудников не остановится, они будут уделять лишь 15-20 минут в день для ответов на вопросы.
дать сотрудникам возможность обучать младших коллег,обычно так усваивают материал быстрее и контроль знаний происходит параллельно
Это хорошая мысль на определенном этапе развития компании. Но при масштабировании, росте компании, такой подход будет менее эффективен. Например, если за месяц нам необходимо увеличить команду отдела продаж в 3-4 раза (из 10 до 30 сотрудников), то, записав обучение и загрузив его в сервис, мы потратим намного меньше времени, а работа опытных сотрудников не остановится, они будут уделять лишь 15-20 минут в день для ответов на вопросы.