Обучение - это один из процессов, которые легче всего автоматизировать. Убрать оттуда руководителей или специалистов, которые раз за разом, как попугаи, повторяют одно и тоже каждому сотруднику. Отдать обязанности по повторению заученной информации сервису. И всё. Сказка. Картина маслом: пришли новые сотрудники, вы даете им пароль и логин, назначаете нужный курс, программа даёт им тесты, проверяет ошибки и отправляет перечитывать материал.
дать сотрудникам возможность обучать младших коллег,обычно так усваивают материал быстрее и контроль знаний происходит параллельно
Это хорошая мысль на определенном этапе развития компании. Но при масштабировании, росте компании, такой подход будет менее эффективен. Например, если за месяц нам необходимо увеличить команду отдела продаж в 3-4 раза (из 10 до 30 сотрудников), то, записав обучение и загрузив его в сервис, мы потратим намного меньше времени, а работа опытных сотрудников не остановится, они будут уделять лишь 15-20 минут в день для ответов на вопросы.