34,9% опрошенных изучают 3-5 отзывов перед покупкой продукта. Для 24,9% важно наличие более десятка отзывов о продукте. Это значит, что каждый четвертый читает 10-20 отзывов перед тем, как что-то у тебя купить, Карл! Каждый пятый изучает 5-8 отзывов. Каждый десятый читает 8-10 отзывов или от 1 до 3.
Неплохая статья. Буду разбираться со своими отзывами. А как лучше реагировать на негативные? Объясните...
Уточнить у человека когда он совершал покупку у вас, чтобы убедиться что он действительно это делал. Опять же, тут универсального ответа нет, нужно смотреть в контексте ситуации. На негативные отзывы нужно всегда реагировать и разбирать их. Это даже можно использовать в контенте, по типу: "Вот у нас был негативный отзыв, мы проработали ситуацию, исправились, сделали "то и то", теперь клиент доволен".