The Blueprint: интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся

Сайт компании недоступен, а соцсети проекта не обновляются.

Интернет-магазин косметики Pudra.ru прекратил работу. Об этом со ссылкой на представителей компании пишет издание The Blueprint.

Сайт Pudra.ru не работает, в объявлении на нём указано, что сайт находится на реконструкции. На странице магазина в Instagram опубликованы объявления о скидках: в комментариях под ними пользователи писали, что вне распродажи товары магазина были недоступны. Приложение Pudra также пропало из Google Play и App Store.

В разговоре с Inc. основательница Pudra.ru Илона Исупова отказалась от комментариев.

По данным базы «Контур.Фокус», Pudra.ru была основана в 2013 году. В 2017 году компания получила выручку в размере 265 млн рублей и чистый убыток в 12,7 млн рублей.

В 2017 году «Секрет фирмы» писал о Pudra.ru как о магазине с 10-11 тысячами заказов в месяц. По данным издания, до запуска Pudra.ru основательница проекта Илона Исупова открыла свой магазин дизайнерский товаров Boomboomroom, который затем продала Look At Media, и работала в стартапе «Право.ру» Алексея Пелевина.

99
106 комментариев

ЗаPUDRили мозги инвесторам!

4

В 2013-2014-м мы сильно присматривались к этому рынку, встречались с руководителями и владельцами быстрорастущих ИМ косметики. Познакомились и с Илоной, от которой узнали, что у них такие "крутые инвесторы", что они много лет могут работать в убыток и тратить по $1млн. в год. Видимо что-то пошло не так...

Когда закрылся Клуб красоты, мне было по-человечески жалко Александра, мне он показался талантливым бизнесменом. Когда узнал, что Пудра "все" даже не расстроился, ибо проект с первого дня был инвестиционным пылесосом.

4

жуткая новость

3

Вообще беда. Как дальше жить?

1

Ну и отлично) Продавали товар с дикими наценками в сравнении даже не с заказом с США, с дикими наценками в сравнении с российскими другими магазинами. Половины то нет в наличии, то это выясняется после заказа.
С поддержкой - полная жесть, с доставкой всегда были проблемы (из моего личного опыта)

3

Да, наценки дикие, но они исключительно из-за агрессивного маркетинга были, дорогого офиса, приглашённых в команду «звёзд». С их ассортиментом неудивительно, что многих товаров а наличи иногда не было, - держать столько на складе невозможно, плюс нужны особые условия для хранения косметики. В общем, это беды почти всех интернет - магазинов (высокие цены, неактуальные остатки и кривая доставка). Клубкрасоты тоже закрылся когда-то, а был не хуже Пудры.

1