В 2017 году «Секрет фирмы» писал о Pudra.ru как о магазине с 10-11 тысячами заказов в месяц. По данным издания, до запуска Pudra.ru основательница проекта Илона Исупова открыла свой магазин дизайнерский товаров Boomboomroom, который затем продала Look At Media, и работала в стартапе «Право.ру» Алексея Пелевина.
ЗаPUDRили мозги инвесторам!
В 2013-2014-м мы сильно присматривались к этому рынку, встречались с руководителями и владельцами быстрорастущих ИМ косметики. Познакомились и с Илоной, от которой узнали, что у них такие "крутые инвесторы", что они много лет могут работать в убыток и тратить по $1млн. в год. Видимо что-то пошло не так...
Когда закрылся Клуб красоты, мне было по-человечески жалко Александра, мне он показался талантливым бизнесменом. Когда узнал, что Пудра "все" даже не расстроился, ибо проект с первого дня был инвестиционным пылесосом.
Долго думал?
жуткая новость
Вообще беда. Как дальше жить?
Ну и отлично) Продавали товар с дикими наценками в сравнении даже не с заказом с США, с дикими наценками в сравнении с российскими другими магазинами. Половины то нет в наличии, то это выясняется после заказа.
С поддержкой - полная жесть, с доставкой всегда были проблемы (из моего личного опыта)
Да, наценки дикие, но они исключительно из-за агрессивного маркетинга были, дорогого офиса, приглашённых в команду «звёзд». С их ассортиментом неудивительно, что многих товаров а наличи иногда не было, - держать столько на складе невозможно, плюс нужны особые условия для хранения косметики. В общем, это беды почти всех интернет - магазинов (высокие цены, неактуальные остатки и кривая доставка). Клубкрасоты тоже закрылся когда-то, а был не хуже Пудры.